Отдел позвоночника определяющий человека в класс млекопитающих


1. Положение человека в системе животного мира

Доказательства происхождения человека от животных

К фактам, доказывающим родство человека и животных, можно отнести сходство внешнего и внутреннего строения, сходство ранних стадий эмбрионального развития, а также наличие рудиментарных органов. Рудиментами являются копчик, кожная мускулатура, третье веко, аппендикс, ушная мышца, зубы мудрости и т. д.

 

К доказательствам животного происхождения относят появление атавизмов, примерами которых могут служить наружный хвост, многососковость, развитый волосяной покров на теле и др.

 

Неоспоримыми доказательствами происхождения человека являются обнаруженные учёными ископаемые останки предков человека.

Место человека в зоологической системе

В системе животного мира чело­век занимает следующее положение: тип Хордо­вые, подтип Позвоночные, класс Млекопитающие, отряд Приматы, подотряд Человекоподобные, семейство Гоминиды, род Человек, вид Человек ра­зумный (Homo sapiens).

 

Признаки типа Хордовые проявляются в эмбриональном развитии. Это:

  • наличие хорды у зародыша;
  • развитие нервной трубки на спинной стороне зародыша;
  • жаберные щели в глотке.

Принадлежность человека к подтипу Позвоночные определяют:

  • формирование черепа и позвоночника;
  • наличие двух пар конечностей;
  • расположение сердца на брюшной стороне тела.

Организм человека обладает всеми признаками класса Млекопитающие. У него:

  • шейный отдел позвоночника из семи позвонков;
  • имеется диа­фрагма, отделяющая грудную по­лость от брюшной;
  • зубы подразделяются на резцы, клыки и коренные;
  • имеются губы;
  • сердце состоит из четырёх камер;
  • сохранилась левая дуга аорты;
  • имеется ушная раковина и три слуховые косточки в среднем ухе
  • кожа с волосяным по­кровом, по­товыми и сальными железами;
  • имеются молочные железы.

Признаки подкласса Плацентарные:

  • постоянная температура тела;
  • внутриутробное развитие;
  • живорождение.

Наиболее велико сходство челове­ка с приматами. Признаки отряда Приматы:

  • большая масса головного мозга;
  • пятипалая хвата­тельная конечность;
  • ногти на пальцах;
  • папиллярные узоры на кончиках пальцев, ладонях и стопах;
  • хорошо развитые ключицы;
  • одна пара млечных желез;
  • замена молочных зубов на постоянные;
  • бинокулярное зрение.

Черты сходства человекообразных обезьян и человека:

  • короткое туловище и длинные конечности;
  • редукция хвостовых позвонков;
  • сходное строение мозгового и лицевого отделов черепа;
  • хорошо развитые лобные доли головного мозга;
  • большое число извилин коры больших полушарий;
  • наличие мимической мускулатуры;
  • сходные группы крови.

Положение человека в системе животного мира

Подробности
Категория: В.Б. Захаров-11кл

 "Общая биология. 11 класс". В.Б. Захаров и др. (гдз)

Вопрос 1. Назовите признаки человека, позволяющие отнести его к подтипу позвоночных животных.
В эмбриональном периоде развития человека существуют признаки, характерные для всех представителей типа хордовых: хорда, нервная трубка на спинной стороне тела, жаберные щели в глотке. Развитие позвоночного столба, двух пар конечностей, расположение сердца на брюшной стороне тела определяют принадлежность человека к подтипу позвоночных.

Вопрос 2. Укажите признаки, определяющие положение человека в классе млекопитающих.
Четырехкамерное сердце, сильно развитая кора головного мозга, теплокровность, млечные железы, наличие волос на поверхности тела свидетельствуют о принадлежности человека к классу млекопитающих.
Вопрос 3. Какие признаки являются общими для человека и человекообразных обезьян?
Редукция хвостового отдела позвоночника, наличие аппендикса, большое число извилин на полушариях головного мозга, четыре основные группы крови, развитие мимической мускулатуры, бинокулярное зрение, ограниченная плодовитость, наличие плечевого сустава, допускающего движения с размахом до 180o ряд других признаков позволяют отнести человека к надсемейству высших узконосых обезьян.

Вопрос 4. Перечислите особенности строения, присущие только человеку.
Прямохождение. Мощно развитая мускулатура нижних конечностей, сводчатая стопа с хорошо развитым первым пальцем, подвижная кисть руки, позвоночник с четырьмя изгибами и расположение таза под углом 60o к горизонтали, связанные с прямохождением, мозг большого объема, крупные размеры мозгового и малые лицевого черепа — все это является специфическими, присущими только человеку особенностями строения.

Класс млекопитающие, подготовка к ЕГЭ по биологии

Млекопитающие (Mammalia, от лат. mamma — женская грудь, сосок, вымя ) - класс теплокровных наземных животных, наиболее высоко развитых и вскармливающих своих детенышей молоком. Описано около 5500 видов.

По мере изучения млекопитающих не пренебрегайте главой "Анатомия человека". Если встречаются новые термины, вы, скорее всего, одержите удачу, если попытаетесь найти их в этой главе. Ведь мы, люди - Homo sapiens - относимся к млекопитающим.

Появление настоящих млекопитающих произошло в мезозойскую эру. Десятки миллионов лет млекопитающие ютились на задворках мира динозавров, но, в конечном счете, эволюция расставила все на свои места: изменения климата привели к гибели динозавров. Здесь то и восторжествовали теплокровные млекопитающие, которые к настоящему времени заселили весь мир.

Преимущества млекопитающим дали многочисленные прогрессивные черты строения - ароморфозы. Давайте приступим к их изучению.

Замечу, что ароморфозы млекопитающих возникли независимо от птиц: это две разные эволюционные ветви. Млекопитающие произошли не от птиц, а от древних пресмыкающихся. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые ароморфозы окажутся уже вам знакомы.

Млекопитающие делятся на подкласс первозверей и противопоставленных им зверей, к которым относятся сумчатые и плацентарные.

Первозвери - наиболее примитивная группа млекопитающих, которых также называют яйцекладущими или клоачными. Они откладывают яйца в скорлупе точно также, как и пресмыкающиеся, имеют клоаку, вороньи кости (коракоиды).

Сумчатые животные отличаются короткой продолжительностью беременности, из-за чего им приходится донашивать детеныша в специальном кармане на брюшной стороне тела - сумке. В ней молодые особи развиваются и питаются молоком. Сумчатые встречаются только в Австралии, так как данный континент раньше остальных материков отделился от Гондваны, утратив с ней связь: это привело к формированию в Австралии удивительной флоры и фауны.

Плацентарные, называемые высшие звери, имеют хорошо развитую, совершенную плаценту и исходное число зубов - 44. Изучать строение млекопитающих мы будем на примере домашней собаки и других животных.

  • Покровы, опорно-двигательная система
  • Тело подразделяется на голову, туловище и хвост. Имеются парные конечности: передние и задние, расположенные под телом животного, что является отличием от рептилий, у которых конечности расположены по бокам тела.

    Две пары неубирающихся когтей (производных эпидермиса) расположены на конечностях. Кожа собаки эластичная и прочная, тело покрыто волосяным покровом, состоящим из ости и подшерстка.

    В толще кожи проходит большое количеств кровеносных капилляров, которые участвуют в терморегуляции: могут сужаться (во время холода), либо расширяться (во время жары). Таким образом, кожа является депо крови и принимает участие в терморегуляции.

    В коже находятся сальные железы, протоки которых открываются в волосяные сумки. Сальные железы выделяют жироподобный секрет, покрывающий кожу защитным слоем. Потовые железы имеют вид трубочек, свернутых в клубок, протоки которых открываются на поверхность кожи. При испарении секрета потовых желез поверхность кожи охлаждается, таким образом, потовые железы участвуют в терморегуляции.

    Запомните, что млечные железы, давшие название целому классу - млекопитающим, являются по своему происхождению видоизмененными потовыми железами.

    Позвоночник состоит из позвонков с плоской поверхностью, между которыми лежат хрящевые диски, помогающие равномерно распределить нагрузку на позвонки. Позвоночник включает 5 отделов: шейный (7 позвонков), грудной (12-15), поясничный (2-9), крестцовый (1-9) и хвостовой (3-49).

    У подавляющего большинства млекопитающих шейный отдел состоит из 7 позвонков. Представьте: 7 и в маленькой мышке, и в длинной шее жирафа - отличия только в размерах. Первые два шейных позвонка называются атлант и эпистрофей, они образуют суставы, обеспечивающие подвижность головы.

    Пояс передних конечностей (плечевой) представлен ключицами и лопатками, коракоид подвергается редукции (исчезновению). Пояс задних конечностей (тазовый) состоит из тазовых костей: седалищной, подвздошной и крестцовой.

    Свободная передняя конечность представлена плечевой костью (плечо), локтевой и лучевой костями (предплечье), запястьем, пястьем и фалангами пальцев (кисть). Скелет свободной задней конечности включает в себя бедренную кость (бедро), малую и большую берцовые кости (голень), предплюсну, плюсну и фаланги пальцев (стопу).

    В зависимости от образа жизни животного пальцы на конечностях развиты в различной степени. Для летучих мышей характерны удлиненные фаланги пальцев, между которыми натянута перепонка. У антилоп (парнокопытные) развиты два пальца, а у лошадей (непарнокопытные) - один.

    Мышечная система высокодифференцирована и приспособлена к выполнению самых разных движений. Отличительным анатомическим признаком млекопитающих является наличие диафрагмы - тонкой грудобрюшной мышечной перегородки, которая разделяет брюшную и грудную полости. Она имеет куполообразный вид, участвует в дыхании.

  • Пищеварительная система
  • Состоит из ротовой полости, глотки, пищевода, желудка и кишечника, включающего тонкую, толстую и прямую кишку, оканчивающуюся анальным отверстием. В ротовой полости находятся специализированные зубы: резцы, клыки, предкоренные и коренные. Зубы располагаются в альвеолах - углублениях в кости челюсти.

    Зубная формула может быть составлена для любого вида зверей, в зависимости от образа жизни она будет отличаться. Верхняя часть дроби отражает строение верхней челюсти, нижняя, соответственно, нижней. Числа обозначают количество зубов в последовательности: резцы, клыки, премоляры (предкоренные) и моляры (коренные).

    В ротовую полость открываются слюнные железы. Пищеварительная система в целом типичного строения, в тонкую кишку открываются протоки печени и желчного пузыря, поджелудочной железы.

    Особо необходимо отметить желудок жвачных животных. Из-за больших объемов растительной пищи, потребляемой ими, желудок имеет сложное строение. Он состоит из 4 отделов: сычуг, книжка, сетка и рубец.

    Сначала пища попадает в рубец, где под действием микроорганизмов происходит расщепление целлюлозы: такая картина напоминает бродильный чан. Далее пища отрыгивается и вторично заглатывается, на этот раз, попадая сначала в сетку, затем в книжку и, наконец, в сычуг, который продолжается в тонкий кишечник.

  • Дыхательная система
  • Состоит из воздухоносных путей и легких. Воздухоносные пути представлены носовой полостью, гортанью, трахеей и бронхами. Легкие имеют альвеолярное строение, состоят из множества пузырьков - альвеол (300 - 500 млн.), которые оплетены густой сетью капилляров: именно здесь и происходит газообмен.

    В гортани располагается орган голосообразования - хорошо развитые голосовые связки. В акте вдоха и выдоха принимают участие межреберные мышцы грудной клетки и особая мышца млекопитающих - диафрагма.

    Дыхательная система участвует также в терморегуляции: по мере продвижения через воздухоносные пути воздух нагревается. При учащении дыхания интенсивнее идет теплоотдача.

    Животные со слабо развитыми потовыми железами охлаждают свой организм, испаряя воду с поверхности языка. Так у собак в жаркую погоду частота дыхательных движений может достигать 30 в минуту.

    Теперь, когда вами изучены классы хордовых, вы можете познать эволюцию в сравнении. На схеме ниже вы увидите, как постепенно усложнялось строение легких, увеличивалась дыхательная поверхность.

  • Кровеносная система
  • При микроскопии крови заметна особенность млекопитающих - безъядерные эритроциты. Отсутствие ядра у одной клетки мало что дает, но отсутствие ядра у миллионов клеток повышает кислородную емкость крови, транспорт газов становится эффективнее.

    Сердце млекопитающих четырехкамерное, два круга кровообращения полностью отделены друг от друга, в связи с чем на более высокий уровень поднимается обмен веществ - возникает теплокровность. От сердца отходит только одна - левая дуга аорты.

    Большой круг кровообращения начинается из левого желудочка, от которого отходит аорта. Она разветвляется на множество артерий, в конечном счете - до капилляров в тканях и органах, где происходит тканевой газообмен и перенос питательных веществ в клетки. Венозная кровь от внутренних органов и тканей по венам собирается правое предсердие.

    Малый (легочный) круг кровообращения начинается из правого желудочка (куда венозная кровь попадает из правого предсердия), далее кровь направляется в легочный ствол, легочные артерии и наконец - в капилляры легких. Здесь происходит газообмен: из альвеолярного воздуха в кровь поступает кислород, а из крови удаляется углекислый газ. После этого насыщенная кислородом артериальная кровь направляется по легочным венам в левое предсердие.

    Хотел бы предупредить распространенную ошибку: понятие о том, что по венам течет венозная кровь, а по артериям течет артериальная кровь - в корне неверно.

    Запомните, что артерии это сосуды, по которым кровь движется от сердца, а вены - к сердцу. Их названия не зависят от насыщения кислородом крови , так, к примеру, в малом круге кровообращения по легочным артериям к легким течет венозная кровь.

  • Выделительная система
  • Органами выделения млекопитающих являются тазовые (вторичные) почки, называемые также - метанефрос. Почки лежат по бокам позвоночника, имеют бобовидную форму. От каждой почки отходит по мочеточнику, впадающему в мочевой пузырь. Мочевой пузырь - резервуар мочи, служит для ее накопления. Из мочевого пузыря берет начало мочеиспускательный канал.

    Основной конечный продукт обмена веществ у млекопитающих - мочевина. Мочевина образуется в печени, попадает в кровь и фильтруется почками.

  • Нервная система
  • Вам уже известно, что нервная система достигает исключительно высокого уровня развития. Сложное поведение млекопитающих и быстрое легкое формирование у них условных рефлексов осуществляется в первую очередь благодаря развитию коры больших полушарий головного мозга.

    Благодаря бороздам, углублениям участков головного мозга, и извилинам, волнистым складкам, поверхность больших полушарий значительно увеличивается. Такой тип мозга называется кортикальный (от лат. cortex — кора). Хорошо развит мозжечок, отвечающий за координацию движений. Средний мозг относительно небольших размеров.

    Органы чувств у разных отрядов млекопитающих развиты неодинаково. Органы обоняния находятся в верхней части носовой полости, хорошо развиты у собак: в их головном мозге можно обнаружить две большие обонятельные доли.

    Органы зрения представлены глазами. Аккомодация, настройка глаза на наилучшее видение объекта, у млекопитающих достигается только изменением кривизны хрусталика под влиянием сокращений ресничной мышцы.

    Органы слуха хорошо развиты, особенно у ночных и сумеречных животных. Внутренне ухо является органом слуха и равновесия. У млекопитающих впервые появляется наружный отдел уха - ушная раковина, которая улавливает звуки и выполняет функцию антенны-фильтра.

    Среднее ухо содержит уже три слуховых косточки: молоточек, наковальню и стремечко.

    Особо отметим органы осязания млекопитающих - вибриссы (от лат. vibro — колеблюсь), или осязательные волоски. Это длинные жесткие волосы, возвышающиеся над поверхностью шерстного покрова, расположенные пучками около глаз. Каждой вибриссе отведен свой участок мозга.

    Вибриссы улавливают воздушные потоки, которые отражаются от объектов окружающей среды. С помощью вибрисс и при участии органов зрения головной мозг строит картину трехмерного мира, благодаря чему животное в полной темноте может успешно обходить препятствия.

  • Половая система
  • Половые железы представлены парными семенниками у самцов, яичниками - у самок. Семенники находятся вне полости тела в мошонке, от них начинается семявыносящий, а затем и семяизвергательный канал, впадающий в мочеиспускательный канал. Мочеиспускательный канал открывается на половом члене.

    Женская половая система состоит из яичников, от которых начинаются яйцеводы (фаллопиевы трубы), открывающиеся в матку. Матка, мышечный орган, задним концом сообщается со влагалищем. Вульва - собирательное название женских наружных половых органов. Оплодотворение внутреннее, происходит в фаллопиевой трубе.

    Зародыш развивается в организме матери, окружен зародышевыми оболочками, характерными для амниот. Вокруг зародыша образуется амнион - пузырь с амниотической жидкостью, серозная оболочка и особый зародышевый орган дыхания - аллантоис.

    Отдел позвоночника определяющий человека в класс млекопитающих

    Отдел позвоночника определяющий человека в класс млекопитающих

    Основные признаки
    1. Имеются молочные железы, выкармливают детенышей молоком.
    2. Живорождение, внутриутробное развитие, наличие матки и плаценты (кроме первозверей).
    3. Шерсть, потовые железы, подкожная жировая клетчатка – обеспечивают теплокровность.
    4. Дифференцированные зубы (разные – резцы, клыки и коренные) позволяют измельчать пищу в ротовой полости.
    5. Диафрагма (мышца, граница между грудной и брюшной полостью) – участвует в дыхании.

    Дополнительные признаки
    6. Альвеолярные легкие – обеспечивают максимальную площадь газообмена.
    7. Семь позвонков в шейном отделе позвоночника.
    8. Безъядерные эритроциты.
    9. Ушная раковина, наружный слуховой проход и три слуховые косточки в среднем ухе.

    Признаки, которые есть не только у млекопитающих, но и у птиц
    10. Теплокровность (температура тела постоянная, позволяет сохранять активность независимо от температуры окружающей среды).
    11. Четырехкамерное сердце, полное разделение артериальной и венозной крови – обеспечивает теплокровность.
    12. Хорошее развитие головного мозга, мышление, сложное поведение – позволяет приспосабливаться к меняющимся условиям среды.

    Тесты

    702-01. Число позвонков какого отдела позвоночника служит доказательством принадлежности человека к классу Млекопитающие?
    А) шейного
    Б) грудного
    В) поясничного
    Г) крестцового

    702-02. Какой признак позволяет отнести человека к классу Млекопитающие?
    А) легочное дыхание
    Б) два круга кровообращения
    В) головной мозг, состоящий из пяти отделов
    Г) разделение зубов на резцы, клыки и коренные

    702-03. Человека относят к классу Млекопитающие, так как он
    А) имеет молочные железы
    Б) обладает членораздельной речью
    В) имеет клеточное строение
    Г) питается готовыми органическими веществами

    702-04. Человек относится к классу млекопитающих, так как он
    А) вынашивает плод в матке
    Б) обладает членораздельной речью
    В) имеет клеточное строение
    Г) питается готовыми органическими веществами

    702-05. У каких животных в процессе эволюции появились дифференцированные зубы?
    А) птицы
    Б) пресмыкающиеся
    В) земноводные
    Г) млекопитающие

    702-06. Большинство млекопитающих от остальных позвоночных животных отличаются
    А) постоянной температурой тела
    Б) формированием плаценты
    В) освоением всех сред жизни
    Г) заботой о потомстве

    702-07. Какой признак указывает на усложнение организации млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися?
    А) постоянная температура тела
    Б) внутренний скелет
    В) деление тела на отделы
    Г) замкнутая кровеносная система

    702-08. У представителей какого класса зубы выполняют разные функции?
    А) Костные рыбы
    Б) Земноводные
    В) Птицы
    Г) Млекопитающие

    702-09. К какому классу относят позвоночных животных, схема строения кожных покровов которых изображена на рисунке?


    А) Земноводные
    Б) Пресмыкающиеся
    В) Млекопитающие
    Г) Птицы

    702-10. Какой признак позвоночных характерен только для представителей класса Звери (млекопитающие)?
    А) кожа, которая поглощает кислород
    Б) скелет, который состоит из отделов
    В) железы, которые вырабатывают молоко
    Г) глаза, которые различают цвета

    702-11. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию
    А) волосяного покрова и ушных раковин
    Б) голой кожи, покрытой слизью
    В) рогового панциря или щитков
    Г) сухой кожи с роговыми чешуями

    702-12. Какой признак характерен только для млекопитающих?
    А) развито живорождение
    Б) проявляют заботу о потомстве
    В) происходит внутреннее оплодотворение
    Г) детёнышей выкармливают молоком

    702-13. На рисунке изображена зубная система животного. Представители какого класса обладают таким набором зубов?


    А) Брюхоногие
    Б) Земноводные
    В) Млекопитающие
    Г) Пресмыкающиеся

    702-14. Верны ли суждения о признаках млекопитающих?
    1. Кожа млекопитающих сухая, имеет сложное строение, у большинства развита только копчиковая железа.
    2. У всех млекопитающих хорошо развита плацента.

    А) верно только 1
    Б) верно только 2
    В) верны оба суждения
    Г) оба суждения неверны

    источник

    Помогите плииииииз!!
    Тест «Класс Млекопитающие»
    А1-А16 из предложенных вариантов ответов выберите 1
    А1. Млекопитающие населяют сушу, моря, пресноводные водоемы и дышат при помощи.
    1) кожи или легких 2) легких или жабр 3) легких
    А2. Животные, вскармливающие детенышей молоком, относятся к классу:
    1) Птицы 2) Земноводные 3) Паукообразные 4) Млекопитающие
    А3. Шейный отдел позвоночника млекопитающих состоит из:
    1) 5 позвонков 2) 6 позвонков 3) 7 позвонков 4) Правильного ответа нет
    А4. Развитее зародыша у млекопитающих
    1) Прямое 2) Непрямое 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
    А5. У плацентарных детеныш развивается в особом органе:
    1) Матке 2) Желудке 3) Клоаке 4) Правильного ответа нет
    А6. Для млекопитающих характерны зубы.
    1) все конической формы 2) только коренные и клыки 3) резцы, клыки и коренные
    А7. В отличии от птиц у млекопитающих
    1) Развито наружное ухо 2) Есть шея 3) Тело покрыто перьями 4) есть хвост
    А8. Спереди в челюстях млекопитающих расположены:
    1) Коренные зубы 2) Клыки 3) Резцы 4) Правильного ответа нет
    А9. Сердце млекопитающих:
    1) двухкамерное 2) Трехкамерное 3) Четырехкамерное 4) 3-камерное с неполной перегородкой
    А10. Млекопитающие являются ____________________ животными
    1) Теплокровными 2) Холоднокровными 3) Правильного ответа нет
    А11. Утконос относятся к:
    1) Яйцекладущим 2) Сумчатым 3) Плацентарным 4) Все ответы верны
    А12. Кожа млекопитающих покрыта:
    1) Шерстью 2) Перьями 3) Роговыми чешуйками 4) Правильного ответа нет
    А13. В глубине рта находятся:
    1) Коренные зубы 2) Клыки 3) Резцы 4) Правильного ответа нет
    А14. Кровеносная система млекопитающих
    1) Незамкнутая 2) Замкнутая 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
    А15. Коала, относится к:
    1) Яйцекладущим 2) Сумчатым 3) Плацентарным 4) Все ответы верны
    А16. Развитие плода в матке характерно для
    1) яйцекладущих 2) Сумчатых 3) Плацентарные 4) Все ответы верны
    В задании В установите соответствие. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
    В1. Установите соответствие между признаком позвоночных и классом позвоночных.
    Признак позвоночных
    Класс животных
    А) Тело покрыто перьями
    1) Млекопитающие
    Б) Челюсти с зубами
    2) Птицы
    В) Кости наполнены воздухом
    Г) Рот ограничен подвижными губами
    Д) Кожа покрыта шерстью
    Е) Дыхательная система представлена легкими и легочными мешками
    В2. Установите соответствие между представителями и отрядом
    Представители
    Отряд
    А) Крот
    1) Насекомоядные
    Б) Бегемот
    2) Парнокопытные
    В) Зебра
    3) Непарнокопытные
    Г) Еж
    Д) Носорог
    В3. Установите соответствие между признаком позвоночных и классом позвоночных.
    Признак позвоночных
    Класс животных
    А) Кожа сухая покрыта роговыми чешуйками
    1) Млекопитающие
    Б) В коже расположены потовые железы
    2) Пресмыкающиеся
    В) Имеется наружное ухо
    Г) Рот ограничен подвижными губами
    Д) Брюшной и грудной отдел разделены диафрагмой
    Е) Трехкамерное сердце с неполной перегородкой

    В4. Установите соответствие между представителями и отрядами
    Представители
    Отряды
    А) Лев
    1) Хищные
    Б) Африканский Слон
    2) Хоботные
    В) Тюлень
    3) Ластоногие
    Г) Белый медведь
    Д) Куница

    В5. Установите соответствие между представителями и отрядами
    Представители
    Отряды
    А) Белка
    1) Китообразные
    Б) Лемур
    2) Приматы
    В) Кашалот
    3) Грызуны
    Г) Дельфин
    Д) Ондатра
    Для задания С дайте полный развернутый ответ.
    С1. Какие общие черты строения позволяют отнести бобров и белок к одному отряду?
    С2 . Какие общие черты строения позволяют отнести синего кита и дельфина к одному отряду?
    С3. В чем сходство и различие парнокопытных от непарнокопытных?

    источник

    Срочно. помогите
    КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
    Вставьте пропущенное слово.
    Закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова.
    А. Класс «Млекопитающие» подразделяется на два подкласса: … и … звери.
    Б. Млекопитающие занимают такие среды обитания, как: …, …, …, …
    В. Характерными признаками млекопитающих является:
    1 … (высокое, низкое) … системы
    2 …
    3. Вынашивание детенышей в … органах, … детенышей …
    Г. У млекопитающих имеются разнообразные по строению кожные железы: …, …, …, …
    Д. Мускулатура млекопитающих имеет высокую … и состоит из множества …
    Е. У многих млекопитающих кора больших полушарий имеет …
    Ж. Позвоночник млекопитающих состоит из отделов: …, …, …, …, …
    3. У млекопитающих особенно хорошо развиты органы чувств: … и …
    И. Зубы млекопитающих дифференцированы на: …, …, …, …

    Выберите верное утверждение.
    1. Предками древних млекопитающих были летающие ящеры.
    2. По своему строению кожа млекопитающих имеет большое сходство с кожей птиц.
    3. Млекопитающие, в отличие от птиц, имеют способность к теплорегуляции.
    4. Конечности у млекопитающих в отличие от пресмыкающихся расположены под туловищем.
    5. Сердце у млекопитающих так же, как у пресмыкающихся, четырехкамерное.
    6. Развитие и вынашивание детеныша у зверей происходит в плаценте.
    7. Кожный покров у млекопитающих образован эпидермисом и собственно кожей, а под кожей развит слой жировой клетчатки.
    8. Для млекопитающих характерен волосяной и шерстяной покров.
    9. Волосяной покров отсутствует у всех водных млекопитающих.
    10. Вибриссы – это лицевые мышцы.
    11. Концевые фаланги пальцев многих млекопитающих имеют роговые придатки в виде когтей или ногтей или копыт.
    12. Функции кожных желез у зверей: млечные, пахучие, сальные, потовые.
    13. Млечные железы – это видоизмененные потовые железы.
    14. Для скелета млекопитающих характерно: плоские поверхности позвонков, между которыми находятся хрящевые диски, наличие четко выраженных шейного, грудного, поясничного, крестцового и хвостового отделов, постоянное число шейных позвонков – 4.
    15. Для мышечной системы млекопитающих характерна диафрагма.
    16. Мозжечок – часть заднего мозга, отвечает за координацию движений, регуляцию мышечного тонуса, в сохранении позы и равновесия.
    17. Зубы млекопитающих разделены на резцы, клыки, предкоренные и коренные.
    18. У млекопитающих присутствует только одна левая дуга аорты, которая отходит левого желудочка.
    19. Малый круг кровообращения начинается в правом желудочке, где начинается легочный ствол. Кровь от легких, обогащенная кислородом возвращается в левое предсердие.
    20. Мочевина – основной продукт белкового обмена у зверей.

    источник

    Составьте характеристику класса Млекопитающие по плану.
    1. Среда обитания-
    2. Отделы тела, что на них расположено-
    3. Покровы тела –
    4. Особенности скелета –
    5. Органы дыхания –
    6. Строение кровеносной системы –
    7. Строение пищеварительной системы( рот – глотка — ….)
    8. Строение нервной системы, отделы головного мозга –
    9. Размножение и развитие, тип оплодотворения –
    10. Температура тела –
    11. Значение в природе и жизни человека.
    Нужно очень срочно.

    Что ты хочешь узнать?

    Ответ

    1. Среда обитания — Характеризуется различными климатическими условиями. Благодаря особенностям строения и физиологии, млекопитающие адаптировались к разнообразным условиям обитания и заселили все среды наземную, воздушную, водную и почвенную. Наземные млекопитающие самые распространённые обитают на всех материках, кроме Антарктиды.

    2. Отделы тела, что на них расположено — Голова, шея, туловище, хвост. Передние и задние пятипалые конечности расположены в нижней части туловища, благодаря чему тело поднимается над землёй. Внешний вид млекопитающих разнообразен и связан с условиями среды и образом жизни.

    3. Покровы тела – Кожа млекопитающих состоит из эпидермиса и собственно кожи. Сверху надкожицы имеется роговой слой, клетки которого отмирают и отделяются группами в виде перхоти, заменяясь новыми, нарастающими из внутренних слоёв. Из клеток верхнего слоя кожи образуются волосы, врастающие корнями в основной слой кожи. Волосы млекопитающих, расположены на разных участках тела, отличаются по размеру, толщине, окраске и функции. Верхний слой мехового покрова составляют длинные, более жёсткой структуры остевые волосы, определяющие контуры тела. На участках: хвост, грива копытных они толстые и достигают большой длины.

    4. Особенности скелета – Отличается разнообразием строения, что соответствует большому разнообразию способов передвижения. Осевой скелет представлен позвоночником из 5 отделов: Шейного, Грудного, Поясничного, Крестцового, Хвостового. Позвонки млекопитающих платицельные с плоскими сочленовными поверхностями с хрящевыми дисками между ними.

    5. Органы дыхания — Обеспечивают постоянное снабжение организма кислородом. Дыхательная система состоит из воздухоносных путей и лёгких. Позволяет животным усваивать необходимые количества кислорода в самых разных жизненных условиях. Дыхательные пути доставляют воздух к лёгким, начинаются ноздрями расположенными в передней части головы.

    6. Строение кровеносной системы – Имеется четырёхкамерное сердце. Состоит из правого и левого желудочков и правого и левого предсердий. Камеры сердца сообщаются между собой и с магистральными сосудами клапанами. Сердце обеспечивает снабжение тканей тела кислородом и питательными веществами, освобождая от продуктов распада. Артерии с упругими стенками, вены снабжены клапанами. У млекопитающих одна (левая) дуга аорты. Кровеносная система замкнутая.

    7. Строение пищеварительной системы — Представлена пищеварительным трактом и железами. Пищеварительный тракт: рот, глотка, пищевод, желудок, тонкая кишка, толстая кишка, прямая кишка, анальное отверстие. Пищеварительные железы выделяют ферменты, необходимые для переваривания пищи.

    8. Строение нервной системы, отделы головного мозга – Млекопитающие высокоорганизованный класс позвоночных животных с высокоразвитой центральной нервной системой. Передний мозг крупный, значительно превосходит все остальные отделы головного мозга: средний, промежуточный, продолговатый и мозжечок. Его полушария разрастаются во всех направлениях, скрывая промежуточный мозг. Средний мозг виден только у бесплацентарных и низших плацентарных, у копытных, хищных, китообразных и приматов покрыт задней частью больших полушарий.

    9. Размножение и развитие, тип оплодотворения –Млекопитающие живородящие (кроме утконоса и ехидны). На ранних этапах развития зародыши во многом сходны с зародышами земноводных и пресмыкающихся. Имеют хорду, жаберные щели. Зародыш развивается внутри материнского организма в матке, где защищён от воздействия неблагоприятных факторов. Размножение млекопитающих имеет общие черты: внутреннее оплодотворение, живорождение, выкармливание новорождённых молоком и устройством специальных гнёзд для деторождения. У однопроходных, настоящего живорождения нет и самки откладывают яйца. Яйца откладывают после длительного развития в половых путях самки, и длительность инкубации яиц после их откладывания равна менее половины тога срока, который проходит от времени их оплодотворения до откладки.

    10. Температура тела – В среднем, температура тела млекопитающих от 35,5 до 39 градусов.

    11. Значение в природе и жизни человека — Дикие виды распространены на земле, воздухе и в воде повсеместно и выполняют определенные функции. Одомашненные животные решают проблему питания и одежды для всего человечества. Природе млекопитающие обеспечивают распространение семян в природе (мышевидные грызуны, белки), уничтожение вредителей сельского хозяйства (ласка, горностай, насекомоядные). Млекопитающие являются важными звеньями цепей питания во всех экосистемах, в которых выполняют роль потребителей первичной и вторичной биомассы, регуляторов численности травоядных животных (гиены, шакалы).

    источник

    помогите решить Тест «Класс Млекопитающие»

    А1-А16 из предложенных вариантов ответов выберите 1

    А1. Млекопитающие населяют сушу, моря, пресноводные водоемы и дышат при помощи.

    1) кожи или легких 2) легких или жабр 3) легких

    А2. Животные, вскармливающие детенышей молоком, относятся к классу:

    1) Птицы 2) Земноводные 3) Паукообразные 4) Млекопитающие

    А3. Шейный отдел позвоночника млекопитающих состоит из:

    1) 5 позвонков 2) 6 позвонков 3) 7 позвонков 4) Правильного ответа нет

    А4. Развитее зародыша у млекопитающих

    1) Прямое 2) Непрямое 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

    А5. У плацентарных детеныш развивается в особом органе:

    1) Матке 2) Желудке 3) Клоаке 4) Правильного ответа нет

    А6. Для млекопитающих характерны зубы.

    1) все конической формы 2) только коренные и клыки 3) резцы, клыки и коренные

    А7. В отличии от птиц у млекопитающих

    1) Развито наружное ухо 2) Есть шея 3) Тело покрыто перьями 4) есть хвост

    А8. Спереди в челюстях млекопитающих расположены:

    1) Коренные зубы 2) Клыки 3) Резцы 4) Правильного ответа нет

    1) двухкамерное 2) Трехкамерное 3) Четырехкамерное 4) 3-камерное с неполной перегородкой

    А10. Млекопитающие являются ____________________ животными

    1) Теплокровными 2) Холоднокровными 3) Правильного ответа нет

    1) Яйцекладущим 2) Сумчатым 3) Плацентарным 4) Все ответы верны

    А12. Кожа млекопитающих покрыта:

    1) Шерстью 2) Перьями 3) Роговыми чешуйками 4) Правильного ответа нет

    А13. В глубине рта находятся:

    1) Коренные зубы 2) Клыки 3) Резцы 4) Правильного ответа нет

    А14. Кровеносная система млекопитающих

    1) Незамкнутая 2) Замкнутая 3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет

    1) Яйцекладущим 2) Сумчатым 3) Плацентарным 4) Все ответы верны

    А16. Развитие плода в матке характерно для

    1) яйцекладущих 2) Сумчатых 3) Плацентарные 4) Все ответы верны

    В задании В установите соответствие. Ответ запишите в виде последовательности цифр.

    В1. Установите соответствие между признаком позвоночных и классом позвоночных.

    В) Кости наполнены воздухом

    Г) Рот ограничен подвижными губами

    Е) Дыхательная система представлена легкими и легочными мешками

    В2. Установите соответствие между представителями и отрядом

    В3. Установите соответствие между признаком позвоночных и классом позвоночных.

    А) Кожа сухая покрыта роговыми чешуйками

    Б) В коже расположены потовые железы

    Г) Рот ограничен подвижными губами

    Д) Брюшной и грудной отдел разделены диафрагмой

    Е) Трехкамерное сердце с неполной перегородкой

    В4. Установите соответствие между представителями и отрядами

    В5. Установите соответствие между представителями и отрядами

    Для задания С дайте полный развернутый ответ.

    С1. Какие общие черты строения позволяют отнести бобров и белок к одному отряду?

    С2 . Какие общие черты строения позволяют отнести синего кита и дельфина к одному отряду?

    С3. В чем сходство и различие парнокопытных от непарнокопытных?

    источник

    Класс Млекопитающие, или Звери. Биология, Животные (7 класс): уроки, тесты, задания.

    1. Определи верность суждений о Млекопитающих

    Сложность: лёгкое

    1
    2. Кровь

    Сложность: лёгкое

    1
    3. Особенности кровеносной и дыхательной систем Млекопитающих

    Сложность: лёгкое

    1
    4. Особенности органов кровообращения и дыхания Млекопитающих

    Сложность: среднее

    2
    5. Последовательность органов выделительной системы Млекопитающих

    Сложность: среднее

    2
    6. Последовательность этапов пищеварения

    Сложность: среднее

    2
    7. Выбери признаки китов

    Сложность: среднее

    2
    8. Последовательность расположения отделов в позвоночнике Млекопитающих

    Сложность: среднее

    2
    9. Сравнение дыхательной и кровеносной систем Млекопитающих и Пресмыкающихся

    Сложность: среднее

    2
    10. Кровообращение у Млекопитающих

    Сложность: среднее

    2
    11. Кровь и кровообращение у Млекопитающих

    Сложность: среднее

    2
    12. Отличия Млекопитающих от Пресмыкающихся

    Сложность: среднее

    2
    13. Сравни Млекопитающих и Пресмыкающихся

    Сложность: среднее

    2
    14. Сравни Млекопитающих и Птиц

    Сложность: среднее

    2
    15. Последовательность процессов, протекающих во время дыхания у Млекопитающего

    Сложность: сложное

    3
    16. Какому отряду млекопитающих принадлежит характеристика?

    Сложность: лёгкое

    1
    17. Систематика млекопитающих

    Сложность: лёгкое

    1
    18. Установи систематическое положение вида Лисица обыкновенная

    Сложность: сложное

    3
    19. Установи систематическое положение вида Куница лесная

    Сложность: сложное

    3
    20. Установи систематическое положение вида Гималайский медведь

    Сложность: сложное

    3
    21. Установи систематическое положение вида Бурый медведь

    Сложность: сложное

    3
    22. Установи систематическое положение вида Белка обыкновенная

    Сложность: сложное

    3
    23. Найди ошибки в тексте «Кенгуру»

    Сложность: сложное

    3
    24. Найди ошибки в тексте «Класс Млекопитающие»

    Сложность: сложное

    3

    Изучение ископаемых костей позволяет сделать новые выводы о важности позвоночника - ScienceDaily

    Млекопитающие уникальны во многих отношениях. Мы теплокровные и подвижные по сравнению с нашими родственниками-рептилиями.

    Но новое исследование, финансируемое Национальным научным фондом (NSF) и проведенное исследователями Гарвардского университета Стефани Пирс и Катриной Джонс, предполагает, что мы уникальны еще в одном отношении - строении наших позвоночников. Исследователи описывают свои открытия в статье, опубликованной на этой неделе в журнале Science .

    «Позвоночник похож на серию бусинок на веревке, каждая бусинка представляет одну кость - позвонок», - сказал Пирс, куратор отдела палеонтологии позвоночных в Гарварде. «У большинства четвероногих животных, таких как ящерицы, позвонки выглядят и функционируют одинаково.

    "Но у млекопитающих разные позвоночники. Различные части или области позвоночника - например, шея, грудная клетка и поясница - принимают очень разные формы. Они функционируют отдельно и поэтому могут адаптироваться к разным образам жизни, таким как бег, полет, копание и лазание.«

    В то время как позвоночник млекопитающих специализирован, регионы, лежащие в его основе, считались древними, восходящими к самым ранним наземным животным.

    Млекопитающие максимально использовали существующий анатомический план, по крайней мере, так думали ученые. Однако новое исследование бросает вызов этой идее, изучая летопись окаменелостей.

    «Сегодня нет живых животных, которые зафиксировали бы переход от« ящерицоподобного »предка к млекопитающему», - сказал Джонс, ведущий автор исследования.«Чтобы сделать это, мы должны погрузиться в летопись окаменелостей и взглянуть на вымерших предшественников млекопитающих, синапсиды, не принадлежащие к млекопитающим».

    Эти древние предки являются ключом к пониманию происхождения специфических характеристик млекопитающих, в том числе позвоночника.

    Но изучать окаменелости непросто. «Окаменелостей мало, и найти вымерших животных со всеми 25 с лишним позвонками невероятно редко», - сказал Джонс.

    Чтобы решить эту проблему, исследователи прочесали музейные коллекции по всему миру, чтобы изучить наиболее хорошо сохранившиеся окаменелости животных, которые жили около 320 миллионов лет назад.

    «Если заглянуть в древнее прошлое, то раннее изменение позвоночника млекопитающих было важным первым шагом в их эволюции», - сказала Дена Смит, программный директор Отделения наук о Земле NSF, финансировавшего исследование. «Изменения в позвоночнике с течением времени позволили млекопитающим развиться до бесчисленных видов, которые мы знаем сегодня».

    Пирс и Джонс вместе с соавтором Кеном Ангиелчиком из Полевого музея в Чикаго исследовали десятки ископаемых колючек, а также более 1000 позвонков живых животных, включая мышей, аллигаторов, ящериц и земноводных.

    Они хотели выяснить, были ли позвоночные области млекопитающих такими же древними, как считалось ранее, или же млекопитающие занимались чем-то уникальным.

    «Если бы позвоночные области остались неизменными в процессе эволюции, как предполагалось, мы бы ожидали увидеть те же самые области в синапсидах, не относящихся к млекопитающим, которые мы видим сегодня у млекопитающих», - сказал Пирс.

    Но, похоже, это не так. Когда исследователи сравнили расположение и форму позвонков, они обнаружили нечто удивительное.В ходе эволюции млекопитающих позвоночник приобрел новые области.

    «У самых ранних синапсидов, не относящихся к млекопитающим, было меньше регионов, чем у современных млекопитающих», - сказал Джонс.

    Около 250 миллионов лет назад появилась новая область около плеч и передних ног. Резкие изменения также начали проявляться в передних конечностях животных, известных как терапсиды, не относящиеся к млекопитающим.

    Эти одновременные изменения, по мнению ученых, вероятно, произошли в связи с изменениями в том, как существа ходили и бегали.

    «Похоже, что во время развития между тканями, которые образуют позвонки и лопатку, возникает своего рода перекрестная связь, - сказал Пирс. «Мы думаем, что это взаимодействие привело к добавлению области возле плеча, поскольку передние конечности наших предков эволюционировали, чтобы принять новые формы и функции».

    Позже появилась область возле таза. «Именно эта последняя область, безбрежная поясничная область, кажется, может лучше всего адаптироваться к различным условиям», - сказал Пирс.

    Последний шаг в построении позвоночника млекопитающих может быть связан с изменениями в Hox-генах, важных для областей позвоночника на ранней стадии их развития.

    «Мы смогли установить связи между изменениями в скелетах вымерших животных и идеями современной биологии развития и генетики», - сказал Джонс. «Этот комбинированный подход помогает нам понять, что делает млекопитающее млекопитающим».

    .

    Развитие млекопитающих | Интерактивная биология развития

    Эта страница предназначена для ознакомления с развитием млекопитающих и содержит описание других блогов на этом веб-сайте, посвященных развитию млекопитающих. Схема находится внизу страницы.

    Биология развития млекопитающих

    Млекопитающие - действительно замечательные организмы. Они демонстрируют разнообразную морфологию, но при этом обладают некоторыми очень консервативными характеристиками, которые позволяют ученым разрабатывать модельные системы на более простых млекопитающих, таких как мыши.Эта способность использовать модельные организмы для изучения подобных систем у более сложных животных необходима, поскольку выполнение эмпирических исследований на некоторых животных (например, на людях) либо очень сложно, либо невозможно.

    Видео о характеристиках млекопитающих:

    Млекопитающие - одни из единственных форм жизни на планете, которые могут быть живородящими . Vivipary позволяет эмбриону развиваться в безопасной среде, приводит к рождению живых детей и, как правило, обеспечивает высокую выживаемость новорожденных.

    Эмбрион и матка до имплантации

    В отличие от других позвоночных (таких как амфибии), эмбрионы млекопитающих должны имплантироваться в стенку матки для успешного развития.Для имплантации требуется дополнительная экстраэмбриональная ткань. Следовательно, на раннем этапе эмбрионального развития млекопитающие тратят время на формирование этих внеэмбриональных тканей, вместе называемых трофобластами (или трофэктодермой после гаструляции), вместо того, чтобы устанавливать и организовывать план тела. (Грэм, 2000; Беддингтон и Робертсон, 1999)

    Видео о начальном эмбриональном развитии человека:

    Более подробная версия стадий эмбрионального развития млекопитающих представлена ​​ниже.E #. # Представляет собой четко определенную эмбриональную стадию «дней после оплодотворения», где E1 означает 1 день после оплодотворения. (Марикава, 2006) Следует иметь в виду, что, хотя развитие мыши и человека схоже, временная шкала довольно различается между двумя людьми, которым требуется больше времени для развития и, следовательно, они прошли разные стадии за одно и то же время после оплодотворения.

    На стадии E6.0 в развитии мыши (примерно на третьей неделе у человека) клетки эпибласта дифференцируются в три зародышевых листка эмбриона, включая энтодерму, мезодерму и эктодерму.Этот процесс называется гаструляцией. Формирование паттерна тела также начинается на этой стадии и направляется сигнальными молекулами, созданными в узле , и передней висцеральной энтодерме, или AVE .

    Сразу после образования узла и AVE развивается примитивная полоска, которая определяет двустороннюю симметрию эмбриона. Задние клетки эпибласта начинают продвигаться вперед, что стало возможным благодаря ферментативной деградации базальной мембраны: миграция направлена ​​между эпибластом и висцеральной энтодермой (см. Фиолетовые стрелки на рисунке ниже).(Rivera-Pérez and Magnuson, 2005) Эта миграция жизненно важна для эмбрионального развития, потому что именно эта ткань формирует хорду и мезодерму. Более подробную информацию о ранней дифференцировке тканей можно найти здесь.

    Эмбриональное развитие мыши

    На E8.0 у мыши примитивная эктодерма бластоцисты (после имплантации) сформировала эктодерму, мезодерму и энтодерму гаструлы. Помните, что зародышевые листки обычно образуют следующие ткани:

    Эктодерма (внешний слой)

    • Центральная нервная система (головной и спинной мозг)
    • Периферическая нервная система
    • Кожа (или внешняя поверхность организма)
    • Роговица и внешняя линза глаза
    • Эпителий, выстилающий рот, носовые полости и анальный канал
    • Эпителий эпифиза и гипофиза (структуры головного мозга)
    • Эпителий мозгового вещества надпочечников
    • Клетки нервного гребня

    Мезодерма (средний слой)

    • Мышцы (скелетные, гладкие и сердечные ткани)
    • Урогенитальные структуры (почки, мочеточники, гонады и половые протоки)
    • Костный мозг
    • Кровь
    • Жировые клетки
    • Хрящ (и другие соединительные ткани)
    • Брюшина

    Эндодерма (внутренний слой)

    • Эпителий пищеварительного тракта (кроме рта и анального канала)
    • Эпителий дыхательных путей
    • Печень и поджелудочная железа
    • Щитовидная, паращитовидная и вилочковая железы
    • Эпителий половых протоков и желез
    • Эпителий уретры и мочевого пузыря

    Чтобы сформировать все ткани в полностью сформированном эмбрионе, необходима соответствующая активация и инактивация генов в определенные моменты времени, межклеточные взаимодействия и взаимодействия между клетками и их окружением.По ссылкам в схеме ниже вы можете найти несколько сигнальных механизмов, управляющих движением и дифференцировкой тканей в эмбрионе млекопитающего.

    Более подробную информацию об изучении развития эмбрионов или эмбриологии можно найти на веб-сайте Национального института здоровья или NIH. Эта веб-страница Национального института здравоохранения включает несколько глав, посвященных регенеративной медицине, в том числе страницы, посвященные исследованиям эмбриональных стволовых клеток мыши, идентификации стволовых клеток и принципам генной терапии.Ниже приведена ссылка на учебное пособие, в котором используются изображения SEM для визуальной демонстрации различных этапов развития млекопитающих.

    Изображения эмбрионов нормального и аномального развития млекопитающих

    Веб-сайт SEM-изображений биологии развития млекопитающих

    Сомитеогенез

    Сомитеогенез - важный процесс, который формирует сомиты в развивающемся эмбрионе. Это очень важно для правильного развития позвоночника. Когда во время сомитеогенеза происходят сбои, эмбрион может изображать неопределяемые или тяжелые формы сколиоза.

    Многие гены были идентифицированы как случайные для сколиоза; однако в большинстве случаев сколиоз не вызывается этими мутациями по наследству в потомстве. В исследовании Sparrow et al (2012) была определена роль факторов окружающей среды как триггеров деформаций развития позвонков у мышей. Они обнаружили гены-кандидаты с нарушениями экспрессии Notch, которые можно использовать для идентификации дополнительных причинных генов у людей.

    Биология развития Интерактивные:

    Схема млекопитающих Страниц:

    * Эмбриология

    * Размножение и определение пола

    * Стволовые клетки

    * Дифференциация пальцев и конечностей

    * Кожная система

    * Развитие иммунной системы

    * Развитие мозга

    * Сомитеогенез

    В начало страницы

    Артикулы:

    Беддингтон, Р.С. П. и Робертсон, Э. Дж. Развитие оси и ранняя асимметрия у млекопитающих. 1999. Cell, 96 , 195-209.

    Грэхем, А. Развитие млекопитающих: новый трюк для старой собаки. 2000. Current Biology, 10 , R401-R403.

    Марикава, Ю. Передача сигналов Wnt / Βeta-catenin и формирование плана тела у эмбрионов мышей. 2006. Семинары по клеточной биологии и биологии развития, 17 , 175-184.

    Ривера-Перес, Дж. А. и Магнусон, Т. Образованию примитивных полосок у мышей предшествует локальная активация Brachyury и Wnt3 .2005. Биология развития, 288 , 363-371.

    http://stemcells.nih.gov/info/scireport/pages/appendixa.aspx

    .

    Эмбриогенез млекопитающих

    Эмбриогенез млекопитающих - это процесс клеточного деления и клеточной дифференциации, который приводит к развитию эмбриона млекопитающего.

    Млекопитающее развивается из одной клетки, называемой зиготой, которая возникает в результате оплодотворения яйцеклетки (яйцеклетки) одним сперматозоидом.

    Зигота окружена прочной мембраной из гликопротеинов, называемой блестящей оболочкой, через которую успешным сперматозоидам удалось проникнуть.

    Зигота подвергается расщеплению, в результате чего увеличивается количество клеток в блестящей оболочке.

    После 8-клеточной стадии эмбрионы млекопитающих подвергаются так называемой компактации, когда клетки плотно связываются друг с другом, образуя компактную сферу.

    После уплотнения зародыш находится в стадии морулы (16 клеток).

    Затем происходит кавитация, когда самый внешний слой клеток - трофобласт - выделяет воду в морулу.

    Как следствие этого, когда количество клеток достигает 40–150, образуется центральная, заполненная жидкостью полость (бластоцель).

    Пеллюцидная зона начинает дегенерировать, позволяя эмбриону увеличивать свой объем.

    Эта стадия развивающегося эмбриона, достигнутая через четыре-шесть дней, является бластоцистой (сродни стадии бластулы) и длится приблизительно до имплантации в матку.

    Бластоциста характеризуется группой клеток, называемой внутренней клеточной массой (также называемой эмбриобластом) и трофобластом (внешними клетками).

    .

    для ходьбы в вертикальном положении | Программа «Происхождение человека» Смитсоновского института

    Некоторые нечеловеческие приматы иногда ходят прямо на двух ногах. Так чем же люди разные? Посмотрите это видео, чтобы узнать. ПРИМЕЧАНИЕ. Это видео без звука.

    Ходьба

    Пошагово

    Первые люди лазили по деревьям и ходили по земле. Эта гибкость помогла им перемещаться в разнообразных средах обитания и справляться с изменяющимся климатом.

    Силуэт Sahelanthropus tchandensis. Изображение любезно предоставлено Karen Carr Studios

    По крайней мере, 6–3 миллионов лет назад древние люди сочетали обезьяноподобные и человеческие способы передвижения. Fossil кости, подобные тем, что вы здесь видите, фиксируют постепенный переход от лазания по деревьям к регулярной ходьбе прямо.

    7–6 миллионов лет назад

    Sahelanthropus мог ходить на двух ногах.

    Становление двуногим

    6 миллионов лет назад

    Самое древнее свидетельство ходьбы на двух ногах было получено от одного из первых известных людей, Sahelanthropus .Прямая ходьба, возможно, помогла этому видам выжить в разнообразных средах обитания рядом с местами обитания, включая леса и луга.

    Опора для ног

    6 миллионов лет назад

    Силуэт Orrorin tugenensis для бедренной кости. Изображение любезно предоставлено Karen Carr Studio.

    Верхняя часть этой бедренной кости по размеру аналогична таковой у других крупных обезьян. Но угловая часть больше похожа на ту, что есть у современных людей.Он образовывал прочную перемычку с бедром, чтобы поддерживать вес тела, что свидетельствует о том, что Orrorin tugenensis ходил прямо.

    Сильное колено

    4,1 миллиона лет назад

    Каждый раз, когда вы делаете шаг, вы ненадолго становитесь на одну ногу, создавая нагрузку на кости ног. Широкая область кости чуть ниже коленного сустава у Australopithecus anamensis является результатом этого стресса. Это убедительно свидетельствует о том, что этот человек ходил прямо.

    Преимущественно двуногие

    На 4 миллиона лет назад

    Силуэт Australopithicus afarensis с позвонками

    Окаменелости примерно этого периода времени происходят от ранних человеческих видов, которые жили недалеко от открытых территорий и густых лесов. Их тела эволюционировали таким образом, что большую часть времени они могли ходить прямо, но все же лазить по деревьям. В результате они могли использовать обе среды обитания.

    Изогнутый корешок

    2.5 миллионов лет назад

    Изгиб нижней части спины поглощает удары при ходьбе. Это уникальный человек. Вы можете увидеть похожий изгиб в позвоночнике этого древнего человека, Australopithecus africanus , который ходил прямо, что очень похоже на современных людей.

    Опора для бедра

    1,95 миллиона лет назад

    Размер и широкая форма тазобедренных костей Homo erectus похожи на кости современного человека, что свидетельствует о том, что этот ранний вид людей отказался от лазанья ради ходьбы.

    Полностью двуногий

    1,9 млн лет назад

    Силуэт таза Homo erectus. Изображение любезно предоставлено Karen Carr Studios

    Кости таза и бедра (контур справа) Homo erectus похожи на современных людей и показывают, что этот древний человек мог ходить на большие расстояния. Эта способность была большим преимуществом в то время. Среда в Восточной Африке сильно колебалась от влажной до сухой, и открытые луга начали распространяться.

    Длинная нога

    1,89 миллиона лет назад

    Длинные бедренные кости Homo erectus позволяли его владельцу делать большие шаги и, следовательно, ходить дальше и быстрее, чем люди прежнего периода.

    Сравните шимпанзе с ранним и современным человеком

    Современные шимпанзе иногда ходят прямо, но их скелет не приспособлен для обычной ходьбы на двух ногах. Ранние люди развили скелеты, которые поддерживали их тела в вертикальном положении.У современных людей есть тела, приспособленные для ходьбы и бега на большие расстояния на двух ногах.

    Череп

    Рисунки черепов шимпанзе (слева), раннего человека (в центре) и современного человека (справа). Изображение любезно предоставлено Karen Carr Studios

    Позвоночник шимпанзе соединяется с черепом сзади, удерживая голову под углом.

    Позвоночник древних людей соединялся с черепом снизу, стабилизируя голову при ходьбе прямо.

    Позвоночник соединяется с черепом снизу и около центра, благодаря чему голова удерживается вертикально.

    Кость верхней части ноги

    Рисунки костей верхней части ноги шимпанзе (слева), раннего человека (в центре) и современного человека (справа). Изображение любезно предоставлено Karen Carr Studios

    Поскольку соединение между верхней частью бедра и тазобедренными костями у шимпанзе короткое, мышцы бедра не могут эффективно сокращаться, чтобы поддерживать вертикальную ходьбу.

    Соединение между верхней частью бедра и тазовыми костями у древних людей было длиннее, чем у шимпанзе, и его основание было толще.Мышцы бедра могут поддерживать ходьбу.

    Соединение между верхней частью ноги и бедрами длинное. Его основание прочное и способно выдерживать нагрузки при ходьбе и беге.

    Нижнее колено

    Рисунки нижних костей колена шимпанзе (справа), раннего человека (в центре) и современного человека (слева). Изображение любезно предоставлено Karen Carr Studios

    Коленный сустав шимпанзе имеет легкое строение, поэтому шимпанзе не могут опираться своим весом на одну ногу за раз, чтобы ходить в течение длительного времени.

    Коленный сустав раннего человека был сильным, что позволяло этому раннему человеку регулярно поддерживать свой вес на одной ноге во время ходьбы.

    Сильные коленные суставы помогают удерживать вес вашего тела на одной ноге при ходьбе на большие расстояния.

    Преимущества и затраты на прогулку

    Сцена, демонстрирующая некоторые преимущества вертикальной ходьбы. Изображение любезно предоставлено Karen Carr Studios

    Льготы

    По мере изменения окружающей среды ходьба на двух ногах помогла древним людям выжить:

    • облегчает сбор фруктов и другой еды с низинных веток;
    • освобождение рук для переноски еды, инструментов или младенцев;
    • позволяет древним людям казаться крупнее и устрашающе;
    • помогает древним людям быстро и эффективно покрывать широкие открытые ландшафты.

    Затраты

    Силуэт современного человека с болями в спине

    У тебя когда-нибудь болела спина?

    Боль в спине и другие проблемы со скелетом относительно распространены у современных людей, нежелательный побочный эффект вертикальной ходьбы. Распределение всего веса всего на две конечности может иметь болезненные последствия, такие как боль в пояснице, смещение межпозвонковых дисков, артрит в бедрах и коленях и сворачивание сводов стопы.

    Попробуйте!

    • Прижмите пальцы к верхним костям обоих бедер.
    • Теперь становитесь на одну ногу за раз.
    • Вы чувствуете, как сокращаются мышцы?

    Это мышцы, которые поддерживают ваше тело во время ходьбы. Они прикрепляются к участкам, которые изгибаются внутрь над тазобедренным суставом.

    .

    Подразделение синтетических материалов

    синтетический Подразделение: Процесс (стр. 1 из 4)

    Разделы: Введение, Наработанные примеры, поиск нули, Факторинговые полиномы

    Синтетическое подразделение сокращенный, или сокращенный, метод полинома разделение в частный случай деления на линейный множитель - а это всего работает в этом случае.Синтетическое деление обычно используется, но не для разделения множителей, но для нахождения нулей (или корней) многочленов. Подробнее об этом позже.

    Если вам дается, скажем, полиномиальное уравнение y = x 2 + 5x + 6, вы можете разложить полином на множители как y = ( x + 3) ( x + 2). потом вы можете найти нули и установив каждый коэффициент равным нулю и решив.Вы обнаружите, что x = 2 и x = 3 - два нуля от до .

    Однако вы также можете работать в обратном направлении от нулей, чтобы найти исходный многочлен. За Например, если вам дано x = 2 и x = 3 - нули квадратичной, то вы знаете, что x + 2 = 0, поэтому x + 2 - коэффициент, а х + 3 = 0, поэтому x + 3 - фактор.Следовательно, вы знаете, что квадратичный должен иметь вид y = a ( x + 3) ( x + 2).

    (Дополнительный номер « а » в последнем предложении, потому что, когда вы работаете назад от нули, вы не знаете, к какой квадратичной вы работаете. За любое ненулевое значение " a ", ваш квадратичный по-прежнему будет иметь те же нули.Но вопрос стоимости из " а " это просто техническое соображение; пока вы видите отношения между нулями и множителями, это все, что вам действительно нужно знать для этого урока.)

    В любом случае, это многословный способ сказать, что если x n - коэффициент, затем x = n равно ноль, и если x = n является нулем, тогда x n - фактор.И это то, что вы используете, когда делаете синтетическое деление.

    Давайте еще раз посмотрим на квадратичный сверху: y = x 2 + 5 x + 6. Из Рационального Тест на корни, ты знаю это 1, 2, 3 и 6 возможных нулей квадратичной. (И из приведенного выше факторинга вы знаете, что нули на самом деле 3 и 2.) Как бы вы использовали синтетическое деление для проверки потенциальных нулей? Хорошо, подумай, как долго полиномиальное деление работает. Если мы догадаемся, что x = 1 - ноль, тогда это означает, что x 1 - фактор квадратичный. А если это фактор, то он будет делиться поровну; тот есть, если разделить x 2 + 5 x + 6 по х 1 мы бы получили нулевой остаток.Проверим:

    Как и ожидалось (поскольку мы знаем что х 1 не является фактором), мы получили ненулевой остаток. Как это выглядит в синтетическом дивизионе? Авторские права Элизабет Стапель 2002-2011 Все права защищены

    Сначала напишите ТОЛЬКО коэффициенты внутри перевернутого символа деления:

    Убедитесь, что вы ушли комната внутри, под строкой коэффициентов, чтобы написать еще ряд цифр позже.

    Поставь тестовый ноль, х = 1, слева:


    Возьмите первое число внутри, представляя ведущий коэффициент, и переносим его вниз, без изменений, до символа деления ниже:



    Умножить это переносимое значение на тестовый ноль, и перенесем результат вверх в следующий столбец:



    Добавить столбец:


    Умножить предыдущее значение переноса на тестовый ноль, а новый результат перенести в последний столбец:



    Добавить столбец:

    Этот последний перенос значение - остаток.


    Сравнивая, можно увидеть что мы получили тот же результат от синтетического деления, такое же частное (а именно 1 x + 6) и тот же остаток в конце (а именно, 12), как когда мы делали длинное деление:

    Результаты отформатированы по-разному, но вы должны понимать, что каждый формат предоставил нам результат, являющийся частным x + 6, а остаток из 12.


    Вы уже знаете (из приведенного выше факторинга), что x + 3 - фактор полинома, и, следовательно, x = 3 - ноль.

    Теперь сравните результаты деления в столбик и синтетического деления. когда мы используем коэффициент x + 3 (для длинное деление) и ноль x = 3 (для синтетическое деление):

    Как видно выше, в то время как результаты имеют другой формат, в остальном результаты такие же:

    В длинном дивизионе я делится на коэффициент x + 3 и достигли результат x + 2 с остатком нуля.Это означает, что x + 3 - коэффициент, а что х + 2 осталось после факторинга из x + 3. Установка факторов равно нулю, я получаю x = 3 и x = 2 - нули квадратичной.

    В синтетическом дивизионе Я разделил на x = 3, и пришли к тот же результат x + 2 с остатком нуля.Поскольку остаток равен нулю, это означает, что x + 3 - фактор и х = 3 - ноль. Также, из-за нулевого остатка x + 2 - оставшийся фактор после деления. Установив это равным нулю, я получу x = 2 - другой ноль квадратичной.

    Я вернусь к этим отношениям между множителями и нулями в дальнейшем; две темы неразрывно переплетены.


    Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы заниматься синтетическим делением. Попробуйте введенное упражнение или введите ваше собственное упражнение. Затем нажмите кнопку «бумажный самолетик», чтобы сравнить свой ответ. к Мэтуэю. (Или пропустите виджет и продолжите с уроком.)

    (Нажав «Нажмите, чтобы просмотреть шаги» на экране ответа виджета приведет вас на сайт Mathway для платного обновления .)

    Верх | 1 | 2 | 3 | 4 | Возвращение к указателю След. >>

    Цитируйте эту статью как:

    Стапель, Елизавета. «Синтетическое подразделение: процесс». Purplemath . Доступно по номеру
    https://www.purplemath.com/modules/synthdiv.htm . Доступ [Дата] [Месяц] 2016 г.

    .

    Смотрите также

    Site Footer